На главную

ПОДГОТОВКА НОВОГО МОТОЦИКЛА К ЭКСПЛУАТАЦИИ

Каждый мотоцикл проходит на заводе обкатку, дорожное испытание и регулировку, после чего подвергается консервации и, в случае необходимости, упаковке.

Не удалив консервирующую смазку, ездить на мотоцикле нельзя.

Для подготовки нового мотоцикла к эксплуатации следует:

1) тщательно снять всю наружную консервирующую смазку со всех деталей и особенно тщательно с картера двигателя, цилиндров, выхлопных труб, глушителей, карбюраторов, воздухопроводов, замка зажигания, ступиц колес и спиц. Если мотоцикл приобретен в зимнее время, то предварительно нужно закатить его в теплое помещение и отогреть;

2) сняв резиновые наконечники с карбюраторов и отвернув гайки крышек корпусов карбюраторов, вынуть дроссели, промыть их и внутреннюю полость самих кар­бюраторов бензином и собрать обратно;

3) вывернуть свечи зажигания, промыть их бензином и, несколько раз нажав на пусковую педаль, «продуть» цилиндры через свечные отверстия, после чего завернуть свечи обратно;

4) зарядить аккумулятор, поставить на место и включить его в цепь (+ «на массу»);

5) залить бензин (3—5л) в бензобак;

6) проверить наличие масла в корпусе воздухофильтра;

7) проверить уровень масла в картере двигателя, коробке передач и задней передаче и, в случае необходимо­сти, долить соответствующее масло;

8) прокатить машину руками на 1—1,5 м вперед, назад и удостовериться, что коробка передач не включена, а ручной тормоз останавливает машину;

9) открыть бензокраник (повернуть рычажок под 90° к корпусу краника) и, нажав на утопители карбюраторов, убедиться в наполнении бензином поплавковых камер;

10) нажать 4—6 раз на рычаг пускового механизма и выждать 20—40 сек;

11) включить замок зажигания ключом (должна загореться контрольная лампа фары у мотоцикла с батарейным зажиганием) и резко нажать на пусковую педаль. Двигатель должен завестись — лампа потухнуть.

Ни в коем случае не давать двигателю больших оборотов и не работать на месте дольше 1,5 мин.

После короткого запуска еще раз обтирочным материалом удалить остаток предохранительной смазки с прогретых выхлопных труб, глушителей и других мест.

Запустив двигатель вторично, нужно проехать на возможно малых оборотах двигателя (на 1-й и 2-й передачах) 5—10 мин., остановить машину и убедиться, что удалена вся предохранительная смазка, машина не дымит и не подгорают остатки наружной консервирующей смазки, исправно действуют тормоза и органы управления, нигде не вытекает горючее. После этого можно приступать к обкатке мотоцикла.


<< Назад     Далее >>
Hosted by uCoz